Hydra shop зеркало гидры, актуальный гидра сайт. зайти на гидру

зайти на гидру

зайти на гидру

Тула/Амфетамин/DS Druzhko Shop/июль2019

CarvalhoD
Ооо... Налетели коршуны... Хороший шоп, ненаходов не было ни разу в Волгограде. Завезите к нам эмки или ешек пожалуйста, задолбало травится говном(

HYDRA TEST Санкт-Петербург

❤️ MEFMANIA™ САМАРА,СОЧИ,Краснодар,Пенза! СрочноТребуются сотрудники! $$$
SupCmp:
Отдельную корону за сервис, отдельную корону на каждый товар.

И гидра, которая выступает гарантом того, что маркировка товара присвоена заслужено.
Вполне себе вариант.
Вот только на словах это всё совсем не плохо звучит,но на деле хлопот доставит скорее всего.
По этому,через пробы,ошибки,разочарования и прочие не приятные вещи,знающие продолжат искать "своё"

Санкт-Петербург/Амфетамин/LUMEN Q&S/09.19

oystersauce
Tr-er:
А у меня версия такая, говорю прямым текстом: вы в сговоре, сей акт является коммерческим маркетинговым ходом, поднять продажи, причесать говеный товар и т.п. агрессивный маркетинг, ага. А сам институт гидротеста себя скомпрометировал и возможно будет являться ещё одним инструментом экономического манипулирования.

Так и есть, бро. То, что гидратест - проплаченная шляпа и инструмент пиара (либо наоброт черного пиара на конкурентов), стало понятно уже давно. Еще с тестов на Кеды полугодичной/годичной давности.
Не может быть совпадением, когда из раза в раз результаты тестов не сходятся с большинством отзывов покупателей. Это стабильная закономерность.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

mr Belissimo_1
2 местечка ! Legal Company и ЧУДО ! Это продукт который по ощущениям руки бога варили ! не подменяйте в жизни понятия ! типа : воду на солярку , солнце на искуственную лампу , песок зимой на реагенты которые разьедают обувь , качественную обувь на подделку с приклеиной подошвой в Тайланде , Крым на Мальдивы , да простят меня патриоты всея Руси сейчас ...это подмена понятий ведет к понимажению качества жизни , вот видите 2 места где идеальный амф , это Вам стимул зарабатыывать больше чтобы себе позволить Мальдивы ! Прожить до 100 или остановиться на 60 сжимая в кулачке пятерочку супер стафа под крторым "Вы" подписались стаф так себе но оценка 10 ! начните себя уважать ... у меня все !

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
RO100K:
Чет в легал компани нет моменталок поменьше, а у Чудо Мир вчера отправил предзаказ, но спустя сутки он автоматом отменился. Они вообще живы интересно(?

да живы наверное , может на паузе :)может надо в личку написать:)

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Прихлебатель
ЧУДО МИР:
Вообще, все верно говоришь! По памяти - самый верный вариант! Но, вот как раз таки с фото, это сделать легко. А когда ты на месте, и по памяти "идешь слева забор, послезабора поворачиваемся и видим клумбу. От нее идем на северо-восток 3 метра после чего...." и т.д. Если что-то вдруг пойдет на месте не так, ты либо поедешь домой, либо достанешь телефон "перечитать", что в общем-то обесценивает всю затею.)) Фото сделать не сложно, зачем описывать место, если это место можно просто сфоткать?) Это экономин массу времни всем, не говоря уже о том, что фото это обязанность прлписанная правилами. И вообще: как решать спорные ситуации при ненаходах? Как селер докажет, что "клад там был", "там" это где? Кароче, сразу понятно, что селер даже не задумывался об этом и вообще не в теме современных реалий подобного рода торговли. Наводит на мысли. Это глупо, бессмысленно и вообще подозрительно.

Да и сам магаз.. оформление.. Вот это вот "Хозяюшка, чмавки, лапули мои..".. Как-будто хмурый уральский олдарь 40+ пишет. Хочет казаться "милашкой", так ведь приветливее.. Только это неуместно. И вообще, это стайл разводняков на сайтах знакомств, что кстати, тоже из тех времен, откуда и клады без фото! Сложить все вместе, включая эту рекламу в ветке СПб, пустую витрину при 17 сделках.. ну, хз хз..
Не утверждаю. Это мое личное мнение и мой субъективный анализ.. Возможно, я и не прав конечно..
В любом случае, я немного не на том упор делал, говоря про отсутствие фото)))
Там , насколько я помню , не мужик , а представительница противоположного пола. Сам не покупал , так как в Москве не бываю , но по форуму помню что это легенда дилер :)

HYDRA TEST Санкт-Петербург

CBLchi
PSNDH:
Магазин "Вежливые люди", амфетамин. Це норма?

Похоже на мет.

Пермь/Амфетамин/LOS ZETAS/июль2019

tvvixi
что то я весь в сомнениях.... странно как то.. про говномагазы КофеСити всё предельно ясно и вполне ожидаемо. но вот тут - не догоняю. если тест такой такой отличный, то почему от этого пороха нет эффекта на 93% ? почему КАЧ и ХТС (боб, high quality) прёт отлично, а зетос нет???? кто знает?

HYDRA TEST Пермь

Minya5595
sysguard:
поидее 1.5 к рублей стоит мицелий у кубенсисов, тичеров и т.д. , с него получается урожая четыре пять каждый как на три касаря что продаяют тут...но сам мицелий продается не здесь а на вэй форуме)

Я его и здесь в Перми видел. Взял бы , но некуда будет их девать потом - мне пары грамм сухих хватает.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
Brabus500:
ты понимаешь вообщем я уверен на все 100 о чем я говорю!)пишу))

я то уж понимаю о чем ты :))) хехе) очень знакома эта твоя движуха:))

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

Fukis_..
hondaPrelude:
А с другой стороны если ЛЗ свалил,то ГТ более честными/адекватными будут по отношению к норм магазам!!)

интересно, какая взаимосвязь?:)

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

Stuffcoin
vova765:
В том то и дело, что не кто-то а Легальное Заведение. ЛЗ - магазин с репутацией и ситуация со Стаффкоином не может быть не интересной. По поводу цены - ему не надо готовить почву для ее повышения. Кстати полно магазинов с содержанием амфа около 90% , с не большим ценником. Только едва ли ты получишь такое удовольствие , как от продукта из магазинов типа ЛЗ, ЧМ и тд.

Это не нытье, он освещает ситуацию. И освещает ее только потому, что ЛЗ известная личность. Если бы был обман со стороны не известного поставщика, это была бы совсем другая история.
Да она просто не врубается -что я предупреждаю покупателя, почему цена поднимется.
Она не шарит - что я только 50% потерь буду делить с покупателем.
Еще не догоняет - что цена 1500р - всё это время, была демпинговя
из-за этой цены у меня и были трудности ВКЛЮЧАЯ ЭТОТ ГТ! ПРОСТО КОМУТО - ЛИШЬ БЫ ПОПИЗДЕТЬ! даже читать не буду
остальным - спс за внимание и поддержку! писи - сама не любит, когда её на сотку рублей обделяют - сразу кипит! вот её бы наебали на 700тр - поллядел бы епта - со стороны с удовольствием.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

dodik754
Absolute Pleasure:
Гарсон сам по себе дерьмо, курите шишки.

если вы так в этом уверены, я сомневаюсь в вашей компетентности и вряд ли наши дороги пересекутся.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
TankIvan:
Добрался до Legal Company. Если честно - у меня возникло ощущение, что последние полгода я мет употреблял, а не амфетамин, потому что такого же запаха/действия(мет по-злому стимит в любой дозировке, амф - если борщи не есть - по-доброму) не припомню с октября. ИМХО - этот магазин стоит рассматривать если покупать амф.

100%:))

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
dimongguglov:
Благодарю , так почему вы не можете решить эту проблемму , неужели у вас нет других рычагов , помимо тестов постфактум ?

блиин, ну Димыч, вот вроде взрослый , а до сих пор ничего не понял ...:) привет !

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
Smoker31:
А никому не кажется странным, что содержание амфетамина в продукте у магазина ASAP ниже чем у «Кед»*по последнему гидратесту. Я кеды помню ещё с рампа и вплоть по нынешние реалии(угощали в декабре) их стаф был всегда(всегда) меньше чем норм. Цена на оба VHQ кардинально различаются и различаться будет в дальнейшем (как apple и xiaomi)

ASAP— 5гр.— 6250р
Кеды—5гр.—2450р(напомню, что чистота продукта у тапок выше)
Так вот, далее будет умозаключение из моей умной головы.
*предположение
Гидратест является всего лишь способом пиара(шантажа) того или иного магазина, удобно же винить магазины в бодяге(никогда ведь барыги не бодяжили и вот опять), а потом находить избранных красавчиков, поднимая им продажи
Алхимик шоп до сих пор надежный и на главной, а его за жопу не раз хватали.
Последняя покупка в алхимике- 2 гр. за один присест и через пару часов плотный ужин =\ по факту, чем бы не являлся гидратест, на главной странице оказываются магазины подобные Алхимику , так как очень многие ставят 10-ки, и пишут , что «все огонь и пушка и т.д», все это взращивает этот кофеиново - Галина бланковый беспредел:) вот как в кедах , зачем там брать , ну вот зачем, ????если вечно какая то лажа:)) так и в итоге денег на амф потрачено куда больше , а главное это ваше настроение:) для него не должно быть жалко денег , это же ваше все;)) что уж говорить о принималове на кладах:) и все равно найдутся те, кто будет наступать на одни и те же грабли пока лоб не расшибет , ну или заниматься самовнушением :)

HYDRA TEST Санкт-Петербург

tie_yo
Kolia1984:
а что там странного, не прсушенная доконца,?? Все нормально. А что тебя смущает?

не просушен - пофиг. Я купила моменталку, дома подсушила (не грела, ничего подобного), употребила - почти нихуя. Ну ок может заебалась, тяжёлая неделя. Зашёл в гости знакоомый (а его с половины колпака так прёт что он бегает по квартире и орет как охуенно и заебись), в итоге посидели на балконе покурили и разошлись. Ну и сам амф по вкусу и виду не такой, идеально сухой, прям как камень (раньше был не такой, он оставался маслянистым) с какими то крупинками, которые очень плохо растворяются. Употребила сейчас, типа выспалась и ни-ху-я. Абсолютно.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

tie_yo
Fukis_..:
так - так - так:) вот находясь на этой ветке можно столько магазинов узнать , что раньше и не видела:) просто не фоне кофеино - метамфетамино - непонятной vhq (пустой) амфи я даже не знаю :) пока что асап и чудо мир, но вот ваш материал с виду какой-то другой, когда будет не 5 гр, а хотя б по 2 затестирую:)

не знаю какой стафф сейчас в чудо-мире, но одно время был хорош, насчет асапа... не знаю почему он всем так нравится, брала и ни для работы, ни для отдыха не вкатило. И если его сравнивать с легал кампани (и драг/н/плейс соответственно), то конечно выигрывают легал кампани и д/н/п, насчет разницы в цене не знаю.
Ну и P.s. не рекламы ради)

HYDRA TEST Санкт-Петербург

365adidas
Просьба проверить "героин". /product/143799 Брал сам, спустил этот сахар в унитаз. Пару отзывов есть схожих с моим, но большинство, видимо договорных, кричат, что это тот самый цыганский.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

gonle
easyoff:
Чудо выкидывают пачки моменталок частенько, их просто разбирают быстро. Вот прямо сейчас вижу есть грамм на Петроградке, например.

Мне из того, что недавно брала, показалось, что у LOS ZETAS неплохой стафф и цена норм, но хз, судя по отзывам там не всем нравится почему-то. Мб разный стафф в разных районах, кто знает.
По вкусу сладковатый. 100% такой же брал в каком то из шопов, но немогу вспомнить у кого, запомнился именно вкусом. Стафф рабочий, мне слабоват, но тут анатолий виноват)